Новинка!

Открыт новый проект, где каждый участник может помочь другому в решении жизненых проблем, поделиться опытом, вести свой блог... Приглашаю всех:
Гендерная социальная сеть MySenses.ru


Начни решать свою проблему

ICQ: 42043833
тел: (921) 934-0082

Email: max@psycraft.ru






поставки металлопроката, переходы | детский медицинский центр | осложнения ишемической болезни | Стоматология: лечим кариес и другие зубные заболевания.

Вопросы и Ответы

Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Возможно они помогут вам определиться в выборе специалиста.

Вопрос: Я не первый раз обращаюсь к психологам и меня волнует насколько эффективны ваши услуги?
Ответ: Эффективность моих методов, несомненно, можно оценивать по результату. Однако методы, которые я предлагаю - могу остаться лишь методами, если их не будет использовать клиент, для которого они разрабатываются. Я, как "тренер", предлагаю персонально разработанную программу, которая поможет клиенту улучшить качество своей жизни. Эффективность напрямую зависит от того, будет ли он ее использовать, и не будет ли искажать в процессе движения вперед. В случае соблюдения рекомендаций - я гарантирую результативность.

Вопрос: Что подразумевается под поддержкой?
Ответ: Под этим термином подразумевается моя постоянная готовность провести беседу в любое время за указанный оплаченный срок. Если необходимо - внести корректировки в действия клиента, объяснить возникшие трудности в понимании тех или иных процессов, просто провести моральную поддержку и ободрить его. Как правило, в процессе совместной работы возникает множество косвенных факторов, которые влияют на возникшую ситуацию и делают ее проблемной. Постоянное нахождение на связи с клиентом, делает работу более углубленной и продуктивной в решении возникших жизненных проблем.

Вопрос: Как я могу быть уверен в том, что это не кидалово?
Ответ: Все контактные данные для связи со мной, включая банковские реквизиты - в вашем распоряжении. Возможность обмана исключена.

Вопрос: Если я оплачу поддержку, как будет строиться работа?
Ответ: Сразу после получения указанной суммы на счет, проходит плотная работа по выяснению всех деталей ситуации, разработка плана выхода из нее, объяснение сути плана и проработка отдельных шагов. В последующие дни клиент начинает самостоятельные действия и держит меня в курсе событий так часто, как посчитает нужным. Однако я прошу это делать не менее одного раза в 2 дня. Если ситуация того требует - проводится корректировка, осуществляются ликбезы по теме, дается дополнительная литература для изучения.

Вопрос: Зачем нужно столь углубленное изучение проблемы с клиентом?
Ответ: Чтобы подобные события не произошли с ним в будущем. Я не хочу, чтобы клиент приходил ко мне вновь и вновь с одной и той же проблемой. Это будет говорить о том, что кто-то из нас двоих работает не эффективно.

Вопрос: Могу ли я взять сначала недельную поддержку, а позже - на месяц?
Ответ: Конечно! Все в вашей власти.

Вопрос: У меня есть возможность консультироваться только раз в неделю и мне не очень удобно оплачивать каждый раз разовую консультацию. Могу ли я сразу оплатить несколько разовых консультаций?
Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Я хотела бы консультироваться с вами на постоянной основе, чтобы вы были моим личным консультантом. Предусмотрены ли скидки в этом случае?
Ответ: Да, для клиентов, которые находятся у меня на постоянной поддержке предусмотрены значительные скидки. Их размер обсуждается с каждым клиентом индивидуально.