Войны купидонов

«На войне, как и в любви – все методы хороши». Эта крылатая фраза известна большинству читателей. Однако, мало кто сможет сказать, что эта формула хоть кому-то помогла. Не потому, что она лжива, но потому, что мало кто понимает ее смысл. Администрация сайта Senses.ru со всей ответственностью заявляет, что в этой статье вы прочитаете то, о чем больше нигде не сможете услышать.

На дворе XXI век – век эмансипации, потери основных человеческих ценностей, ориентиров и «размазывании» личности индивидуума в рамках половой принадлежности. Мужчины перестали не только осознавать себя в роли активной половины человечества. У них возникло мнимое чувство того, что Любовь – это то, ради чего не нужно биться и что возникает случайным образом независимо от нас. Более того, для большинства мужчин многие действительно прекрасные особи женского пола так и остаются мечтами. А они сами вынуждены довольствоваться тем, что попалось. Скажем прямо – такой подход мало работает. Если сказать еще более откровенно – работать нечему, ибо подходы отсутствуют совершенно.

Нет подходов? Нет результата.

Какие же подходы есть и как ими воспользоваться? Есть всего четыре стратегических подхода к ведению войны, которые выработал немецкий военный теоретик Карл фон Клаузевиц, состоявший на службе у России в начале XIX века. Эти же самые стратегические правила в наше время используются ведущими специалистами в области маркетинга (см. «Маркетинговые войны»; Эл Райс, Джек Траут). Эти же самые четыре правила пора принимать на вооружение любому уважающему себя мужчине, если он хочет, чтобы цели, которые ему нужны, поражал именно его Купидон. А не чужой.

Стратегические цели

Чтобы достигнуть победы, нужно выбирать правильные стратегические цели. Правильная стратегия – гарант обдуманной тактики.

Очевидной ошибкой большинства мужчин является подход, при котором главной задачей ухаживаний является — попытка понравится Женщине. Мужчины ориентируются на Женщину, желая вызвать в ней интерес к своей персоне. В то время, как нужно ориентироваться на других Мужчин. Именно они являются главными конкурентами на место в сердцах Женщин. И именно по сравнению с ними нужно иметь явные преимущества.

Представьте картину: Стоит Али-Баба у закрытой пещеры и просит ее чтобы она открылась. Сказку все знают, но в жизни было бы глупо разговаривать со скалой. Зато было бы правильным – проследить за сорока разбойниками и узнать их секреты. А затем, выбрав время и правильную тактику – завладеть сокровищами.

Забудьте о том, что женщина всегда права. Забудьте обо всем, чего вы нахватались о женщинах за всю свою жизнь. Не пытайтесь показать себя таким, каким, по вашим представлениям, женщины хотят видеть идеального мужчину. Женщины выбирают тех, кто имеет ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с другими мужчинами. Ориентируйтесь на конкурентов, будьте лучше их. Не блефуйте, не наводите дым и иллюзию превосходства. В полевых условиях ваш обман вскроется и ваши немногочисленные войска будут разбиты.

Живший в 18 веке, известный авантюрист и сердцеед, Джакомо Казанова, имя которого уже стало нарицательным, никогда не стремился нравиться женщинам. Однако он стремился быть лучше остальных мужчин. Родившись в семье бедного актера и практически выброшенный на обочину жизни в детстве, за остальной отрезок своей жизни он успел побывать во многих передрягах, славился мастерством фехтования и красноречия, был отважен и рискован, желанен в светском обществе и в самых высоких властных кругах. Ориентировка на других мужчин помогла ему стать желанным практически для всех женщин своего времени. Он завоевывал не только их тела, но и сердца, находясь в постоянном эксперименте. Производя постоянную работу над собой ради себя же самого. При этом абсолютно не ставя своим главным приоритетом самих женщин. Он просто брал и наслаждался тем, что по праву принадлежит ему, не испытывая при этом затруднений. Ибо конкурентов, даже равных ему, не говоря уже о превосходящих его — было не много.

В отличие от территорий, которые нужно захватить на войне, в отношениях с женщинами полем боя является ее сердце. Став полноправным его хозяином, мужчина может использовать ресурсы, которые находятся в его владениях. Ресурсы женщины – это секс, ее внимание, ласка, забота, ее мысли, ее красота. Но прежде чем завладеть ими, нужно занять территорию по имени «Сердце».

Итак, запомните: лучший мужчина не тот, кто пытается понравиться женщине и старается быть лучшим для нее. А тот, кто старается превосходить своих противников – мужчин. Именно это, последнее, должно быть главным приоритетом в жизни мужчины. И пусть говорят, что это расчет. Но если расчет рождает здоровое чувство конкуренции — значит он увеличивает количество действительно достойных мужчин.

Продолжение следует